Как мы работаем
Как мы работаем
- Один из наших сотрудников, обладающий достаточной квалификацией, станет вашим системным администратором. График его работы будет оговорен индивидуально.
- Вся ваша компьютерная сеть и поддерживающие ее структуры подвергнутся тщательной проверке, после чего мы разработаем план по ее усовершенствованию.
- Все планируемые работы согласовываются с клиентом, после чего составляется план работ для системного администратора, выполнение которого будет строго контролироваться.
- Системный администратор проработает все программное обеспечение, применяемое конкретной компанией. После чего сможет настраивать и исправлять эти программы, а также консультировать в вопросах их использования.
- При необходимости прикрепленный к вашей компании системный администратор будет заменен другим квалифицированным сотрудником.
Плановые выезды
Для периодических профилактических проверок сетей и оборудования наши сотрудники совершают плановые выезды к клиентам. К плановым относятся следующие виды работ:
- Профилактические проверки оборудования и программного обеспечения.
- Обновляются или устанавливаются средства, повышающие отказоустойчивость систем.
- Обновляются имеющиеся программы или устанавливаются новые.
- Приводится в порядок документация сети.
- Инвентарный учет оборудования.
- Решение вопросов, возникших у клиентов в процессе эксплуатации систем (например, настройка нового оборудования или обучение сотрудников).
Подобные работы значительно снижают риск отказа системы, позволяют вовремя заметить опасность и предотвратить непоправимые поломки оборудования и сбои программ.Своевременные профилактические проверки значительно снижают тяжесть последствий, если критическая ситуация все же возникнет.
Экстренные выезды
Если в компьютерной сети клиента возникли неполадки, наши специалисты совершают экстренные выезды.
Проблемы в локальной компьютерной сети могут появится по разным причинам. Сюда относятся и поломки оборудования, и перебои с электричеством, и неграмотное использование системы, и даже ошибки в программах, установленных в этой системе. Понимая, что иногда даже небольшой простой может обернуться большими убытками, наши сотрудники реагируют на такие вызовы очень быстро и оперативно. В результате чего большинство неисправностей удается ликвидировать в самые короткие сроки. Иногда исправить ситуацию можно удаленно. Для этого случая всегда на связи дежурные операторы, готовые вам помочь сейчас же. Но даже если требуется непосредственное присутствие специалиста на месте аварии, системный администратор приедет к вам в офис и немедленно приступит к решению ваших проблем.
Постоянное присутствие специалиста
Еще один вид обслуживания, практикуемый нашим центром — постоянное присутствие системного администратора у вас в офисе.
Наш сотрудник находится в вашей компании весь рабочий день. Он следит за состоянием сетей, исправляет все экстренно возникшие ситуации и вплотную сотрудничает с вашими служащими. Подобный план работы избавит вас сразу от решения многих рабочих вопросов:
- нет необходимости искать специалиста в случае увольнения системного администратора;
- не надо думать о замене на время его болезни или отпуска;
- не придется платить ЕСН (единый социальный налог) за этого сотрудника;
- курсы повышения квалификации и обязательная сертификация системного администратора теперь не ваша забота;
- работу этого специалиста вам не придется контролировать.
Вопросы, касающиеся вашей локальной компьютерной сети и сетевого оборудования теперь полностью наша задача. Мы позаботимся о подборе квалифицированного системного администратора для вашей компании. Также мы возьмем на себя все вопросы связанные с его заменой. Системный администратор, закрепленный за вашим офисом всегда может рассчитывать на помощь других специалистов нашего центра, поэтому задачи любой сложности будут ему по силам.
Консультации по телефону
Один из вариантов сотрудничества, который мы предлагаем нашим клиентам — консультирование по телефону. Многие вопросы можно решить довольно быстро, если обратиться к грамотному специалисту. Сотрудники нашей многоканальной телефонной линии готовы быстро прийти вам на помощь. Оперативный и исчерпывающий ответ поможет вам разобраться с проблемой самостоятельно или не даст пропустить возможный крупный сбой системы.
Удаленное подключение
Еще одно решение для сотрудничества на расстоянии — удаленное подключение. Когда вы не знаете как описать свою проблему по телефону, поможет ультрасовременная система, позволяющая системному администратору подключиться к вашему компьютеру и увидеть все собственными глазами. На его мониторе будет отображено все, что открыто в данный момент на вашем рабочем столе. Но не только администратор будет видеть все ваши действия, вы тоже сможете проследить, что делает он, что открывает большие возможности для удаленного обучения персонала. Структура системы “удаленного подключения” такова, что несмотря на возможность контролировать и направлять ваши действия, администратор не сможет по своей инициативе получить доступ к конфиденциальной информации вашей компании.